Глава 17. Диагностика проблем в системах IBM POWER
Глава 17. Диагностика проблем в системах IBM POWER
- 17.1. Не удается загрузить Red Hat Enterprise Linux
- 17.2. Проблемы при запуске установки
- 17.3. Проблемы во время установки
- 17.4. Проблемы после установки
- 17.4.1. Невозможно выполнить IPL из *NWSSTG
- 17.4.2. Загрузка в графическом окружении
- 17.4.3. Проблемы с системой X Window (GUI)
- 17.4.4. Сбой сервера X при авторизации непривилегированных пользователей
- 17.4.5. Проблемы при входе в систему
- 17.4.6. Не работает принтер
- 17.4.7. При запуске зависает
httpd
или Sendmail
В этой секции обсуждаются некоторые общие проблемы установки и их решения.
В целях отладки anaconda сохраняет журналы установки в каталог
/tmp
. Файлы включают:
/tmp/anaconda.log
- общие сообщения anaconda
/tmp/program.log
- все внешние программы, которые выполняет anaconda
/tmp/storage.log
- информация о модулях хранения
/tmp/yum.log
- сообщения установки с помощью yum
/tmp/syslog
- сообщения об оборудовании
При сбое установки сообщения из этих файлов будут помещены в
/tmp/anacdump.txt
.
Секция уведомлений для IBM System p содержит много полезной информации:
http://www14.software.ibm.com/webapp/set2/sas/f/lopdiags/info/LinuxAlerts.html
Перечисленные файлы расположены на RAM-диске установщика. Для создания постоянной копии скопируйте их на другой компьютер в сети с помощью команды
scp
.
17.1. Не удается загрузить Red Hat Enterprise Linux
17.1.1. Ошибки Signal 11
Ошибка «signal 11», часто называемая сбоем сегментации, означает, что программа обращается к неизвестной ячейке памяти. Если во время установки вы столкнулись с критической ошибкой «signal 11» , скорее всего, это связано с ошибкой кода установленных программ или сбоем оборудования.
Если во время установки получена критическая ошибка «signal 11», это может быть связано с аппаратной ошибкой памяти системной шины. Так же как и другие операционные системы, Red Hat Enterprise Linux выдвигает свои требования к оборудованию. Некоторые типы оборудования могут не соответствовать этим требованиям, даже если они корректно работали с другой операционной системой.
Убедитесь, что используются последние обновления программы установки и установочные образы. Если вы не можете загрузиться и с последними образами дисков, возможно, причиной проблемы является ваше оборудование. Чаще всего причина кроется в ошибках оперативной памяти или кэша процессора. Можно попытаться исправить эту ошибку, отключив кэш процессора в BIOS. Вы также можете переставить модули памяти в другие слоты, чтобы определить, связана ли проблема с памятью или слотами.
Кроме этого, можно проверить целостность установочных компакт-дисков. Anaconda предоставляет возможность проверки целостности носителей при установке с DVD или из ISO-образа, расположенного на жестком диске или в сети. Red Hat рекомендует выполнить проверку носителя до начала процесса установки и прежде чем сообщать о найденных ошибках, убедиться, что они не связаны с неверно записанными компакт-дисками. Чтобы выполнить проверку, введите в приглашении
boot:
или yaboot:
linux mediacheck
Дальнейшую информацию можно найти по адресу:
http://www.bitwizard.nl/sig11/